Довольно часто летаю с "Норденом", B-24 один из моих любимых самолётов. Делаю всё в порядке изложенном в официальном мануале к 4.13. Клавишами для сноса не пользуюсь, только доворотом. Полагаю, при неповреждённом самолёте клавиши для корректировки сноса не нужны. Они, видимо, нужны на случай повреждения автопилота, который описан в мануале, но в полётах мне ни разу не встречался. Ну и насчёт доворота. Производить такие манипуляции надо как можно дальше от цели, а перед самым сбросом от такого надо воздержаться.
поправки на снос есть почти на любом прицеле .. это для бокового ветра в основном ..т.е. если на карте ветра нет или самолёт не имеет повреждений которые бы тащили бы его в сторону, то снос то и не нужен в целом. т.е. для обычного прямолинейного равномерного захода, сносом пользоваться нужды нет.
Провёл ночером несколько экспериментов при сильном боковом ветре. Да, при ветре >5 м/с автопилот не справляется, и приходится вводить поправки на снос, добиваясь того, чтоб вертикальную ось прицела не тянуло в сторону. Всё стандартно: сносит вправо - поправки со знаком "+", сносит влево - со знаком "-".
Пробовал экспериментировать с ветром, ерунда получилась. Проверял в Dgen 3.0 и 4.13.4. Полет: курс 90 град, высота 15000 футов, скорость по прибору 180 миль/ч, истинная скорость 238 миль/ч. Ветер: направление 90, скорость 8м/с (18 миль/ч), т.е. ветер встречный и сноса нет. Для попадания в цель надо уменьшить истинную скорость не на скорость ветра (18 миль/ч), а на 22 мили/ч. Если же ветер попутный - 270 град, то к истинной скорости надо прибавить уже 30 миль/ч. Может кто-нибудь пояснить где ошибка?
--------------------- Don't say I'm evil insideYou just reflect in my eyes ♫
Хм-м... Серьёзный у Вас подход. Я вот с "Норденом" такой мелочёвкой не заморачиваюсь - просто в ходе прицеливания подбираю такое значение скорости, при котором перекрестье остаётся на цели. Уползает вперёд - добавляю, сползает назад - уменьшаю. Обычно накрытие.
Забрал, спасибо. "Ридми" 4.14 помог более-менее правильно вычислить угол сноса и истинную скорость на карте Сталинграда на 7.01.42, ранее не учитывал скорость ветра на высоте и температуру. Заодно узнал, что Б25 имеет работающий термометр, а ПЕ2 всегда -40С. Было бы здорово услышать от диспетчера температуру, давление и точку росы.
Покопался внутри игры, есть вставка ГОСТ 4401-81 в классе Atmosphere, она используется, если не загрузилась новая атмосфера по каким-либо причинам. Возможно, часть карт использует старую атмосферу, у которых нет данных по температурам и давлению, или ещё в каких-то случаях, не знаю, не разбирал. Таблица высот, метры: Код: